yangl.ru

Как правильно использовать контекстную рекламу?

25/04/2013 / PR и WEB / Комментарии: 0

Как правильно использовать контекстную рекламу?

Если правильно использовать все преимущества контекстной рекламы, можно получить хорошие результаты с минимальными расходами. Обратившись в хорошую компанию, заказчик может получить контекстную рекламу по цене, вписывающейся в рамки выделенного бюджета. При этом будут учтены все необходимые параметры и пожелания. Кроме того, специалисты всегда подскажут, что лучше сделать в конкретной ситуации для получения максимального эффекта.

Для понимания того, что требовать от специалистов и какие результаты можно получить, полезно знать принцип работы такой рекламы, ее виды, особенности и преимущества. Она основана на том, что объявление размещается на странице, соответствующей ему по содержанию. Получается, что объявления показываются только тем пользователям, которых интересует данная тема или предложение. Соответственно, его увидят только те, кто входит в круг целевой аудитории и интересуется данным предложением, товаром или услугой.

Особенности и преимущества контекстной рекламы

Основная особенность контекстной рекламы — большой отклик пользователей, перешедших на сайт по объявлению. Это достигается благодаря возможности показывать объявления в определенное время, в установленном регионе и только тем пользователям, которые являются целевой аудиторией.

Размещать такие объявления можно как на страницах поисковых систем, при выдаче сайтов по соответствующему запросу пользователя, так и на других ресурсах — в каталогах, на информационных сайтах и т.д. Для новых проектов это прекрасная возможность получить первых клиентов, увеличить продажи. От частоты перехода по ссылке и цене за клик зависит позиция объявления в общем списке.

Виды контекстной рекламы

В зависимости о того, на каких ресурсах будут располагаться объявления, контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Поисковый вид подразумевает размещение информации на страницах результатов поиска по запросу пользователя. При этом тематика предложения совпадает с запросом или близка к нему. Тематический вид определяет расположение предложений на страницах ресурсов, тематика контента на которых соответствует тематике предложения.

Существуют различные системы контекстной рекламы, например, Google, Begun, Яндекс. Компании, которые занимаются продвижением контекстной рекламы, часто используют все эти системы. При этом заказчик оплачивает только переходы на его ресурс. При правильном использовании таких систем, можно каждый день получать на свой сайт много целевых посетителей, увеличивая популярность ресурса, продажи, прибыль.

Добавить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.