yangl.ru

О самых популярных методах интернет-маркетинга

25/04/2013 / PR и WEB / Комментарии: 0

О самых популярных методах интернет-маркетинга

Суть интернет-маркетинга заключается в использовании наиболее действенных инструментов рекламы во Всемирной сети с целью привлечения потенциальных покупателей и заказчиков на свой веб-ресурс.

Существуют следующие методы онлайн-маркетинга:

1) SEO

Это самая важная и одновременно наиболее трудная часть маркетинга в Интернете.

Чтобы правильно оптимизировать свой веб-ресурс, нужно не просто обладать колоссальным багажом знаний, но регулярно его обновлять. Выкидывать не нужное и добавлять новое. Поисковые системы довольно вредные. Что им нравилось вчера, уже сегодня может восприниматься в штыки.

Продвигая свой сайт по какому-либо запросу (например, ремонт погрузчиков), каждый оптимизатор стремится попасть в заветный ТОП-10.

2) Директ-маркетинг

Это прямая адресная рассылка сообщений. Не стоит путать данный метод со спамом. В своём письме Вы должны обращаться к потенциальному заказчику от своего имени или от компании. Письма без личностного обращения, как правило, быстро удаляются пользователями. Кроме почтовых сервисов Вы можете использовать метод SMS-рассылки.

Чтобы проведение рекламных мероприятий было максимально эффективным, следует создать базу данных своих клиентов. Она представляет собой постоянно обновляемую и структурированную систему, содержащую информацию о юридических/физических лицах, их потребностях и вкусовых предпочтениях.

Предлагайте клиентам услуги и продукцию, соответствующие их запросам. Логично, что аренда спецтехники бывает необходима компаниям, оказывающим дорожно-строительные услуги, но не имеющим большого автопарка.

3) Вирусный

Это своего рода «эпидемия», информация, распространяющаяся очень быстро и самостоятельно. Главными распространителями новости являются сами получатели информации. Несмотря на своё название, ничего плохого в умеренном вирусном маркетинге нет.

Напротив, если создать естественное послание, цепляющее своей необычной и яркой идеей, то можно добиться максимально положительных результатов, потратив на это минимальное количество средств.

4) Эмпирический

Это инновационный метод представления своего продукта или услуги. В отличие от традиционного маркетинга в эмпирическом сделана ставка на эмоции. Покупателю предлагается почувствовать что-либо, ощутить на собственном примере выгоды от приобретения товара или заказа услуги.

5) SMM     

 Это набор мероприятий, направленных на раскрутку своего сайта с помощью соцсетей. Обычно создаётся тематическая группа, в которую приглашаются все желающие.

6) Партнёрская программа

 Это многоуровневый маркетинг. Расклад прост. Вы создаёте хорошие условия для заработка пользователям, приглашающим новых клиентов на ваш сайт.

Добавить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.