Рубрики
PR и WEB

О самых популярных методах интернет-маркетинга

О самых популярных методах интернет-маркетинга

Суть интернет-маркетинга заключается в использовании наиболее действенных инструментов рекламы во Всемирной сети с целью привлечения потенциальных покупателей и заказчиков на свой веб-ресурс.

Существуют следующие методы онлайн-маркетинга:

1) SEO

Это самая важная и одновременно наиболее трудная часть маркетинга в Интернете.

Чтобы правильно оптимизировать свой веб-ресурс, нужно не просто обладать колоссальным багажом знаний, но регулярно его обновлять. Выкидывать не нужное и добавлять новое. Поисковые системы довольно вредные. Что им нравилось вчера, уже сегодня может восприниматься в штыки.

Продвигая свой сайт по какому-либо запросу (например, ремонт погрузчиков), каждый оптимизатор стремится попасть в заветный ТОП-10.

2) Директ-маркетинг

Это прямая адресная рассылка сообщений. Не стоит путать данный метод со спамом. В своём письме Вы должны обращаться к потенциальному заказчику от своего имени или от компании. Письма без личностного обращения, как правило, быстро удаляются пользователями. Кроме почтовых сервисов Вы можете использовать метод SMS-рассылки.

Чтобы проведение рекламных мероприятий было максимально эффективным, следует создать базу данных своих клиентов. Она представляет собой постоянно обновляемую и структурированную систему, содержащую информацию о юридических/физических лицах, их потребностях и вкусовых предпочтениях.

Предлагайте клиентам услуги и продукцию, соответствующие их запросам. Логично, что аренда спецтехники бывает необходима компаниям, оказывающим дорожно-строительные услуги, но не имеющим большого автопарка.

3) Вирусный

Это своего рода «эпидемия», информация, распространяющаяся очень быстро и самостоятельно. Главными распространителями новости являются сами получатели информации. Несмотря на своё название, ничего плохого в умеренном вирусном маркетинге нет.

Напротив, если создать естественное послание, цепляющее своей необычной и яркой идеей, то можно добиться максимально положительных результатов, потратив на это минимальное количество средств.

4) Эмпирический

Это инновационный метод представления своего продукта или услуги. В отличие от традиционного маркетинга в эмпирическом сделана ставка на эмоции. Покупателю предлагается почувствовать что-либо, ощутить на собственном примере выгоды от приобретения товара или заказа услуги.

5) SMM     

 Это набор мероприятий, направленных на раскрутку своего сайта с помощью соцсетей. Обычно создаётся тематическая группа, в которую приглашаются все желающие.

6) Партнёрская программа

 Это многоуровневый маркетинг. Расклад прост. Вы создаёте хорошие условия для заработка пользователям, приглашающим новых клиентов на ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *