Рубрики
PR и WEB

Как при помощи онлайн консультанта получить преимущество над конкурентами?

Как при помощи онлайн консультанта получить преимущество над конкурентами?

На сегодняшний день конкурентная борьба в сфере телекоммуникаций настолько серьезна, что любое Ваше преимущество, будь-то качество сервиса или техподдержки, уровень используемых технологий или реализации решений, может стать решающим фактором при расширении клиентской базы. Уже не говоря о том, что уделять немало внимания необходимо и существующим клиентам. Ведь зачастую от качества Ваших услуг зависит жизнеспособность их бизнеса, а значит и желание работать с Вами дальше. Возможность оказывать поддержку через сайт при помощи сервиса онлайн консультанта, как раз и является тем преимуществом перед конкурентами, которое привлечет потенциальных клиентов, создаст образ компании с высококачественным сервисом, готовой в любой момент прийти на помощь своим пользователям.

Activetalk — онлайн поддержка пользователей сайта, позволяющая эффективно и оперативно помогать им в решении практически любого вопроса. Activetalk весьма понятен в использовании. Когда у клиента возникают технические вопросы или ему непонятны какие-то моменты относительно ваших сервисов или услуг, он просто задает вопрос консультанту при помощи кнопки связи установленной на Вашем сайте. Оператор может общаться с пользователями в реальном времени, помогать ему решать несложные технические проблемы, консультировать по тем или иным видам услуг.

Помимо этого, онлайн консультант Activetalk позволяет операторам проводить мониторинг посетителей сайта: видеть точку откуда он пришел и поисковый запрос, по которому попал на сайт, на каких страницах посетитель задерживается дольше, а какие закрывает едва взглянув. Данная информация позволяет использовать Activetalk не только как средство оперативной консультации, но и как продавец онлайн, увеличивая тем самым количество новых клиентов. Функция, позволяющая операторам самостоятельно начинать разговор с посетителями сайта, также способствует использованию онлайн-консультанта, как альтернативного канала привлечения клиентов.

Как известно, нагрузка на консультационные центры в телекоммуникационных компаниях чрезвычайно высокая. Все дело в популярности предоставляемых услуг, а также необходимости постоянной, технической и информационной поддержки клиентов. Онлайн консультант на сайте позволяет значительно уменьшить эту нагрузку за счет того, что через Activetalk операторы могут консультировать одновременно нескольких посетителей сайта (до пяти без потери продуктивности). Всю переписку между менеджером и клиентом можно отправить последнему на электронную почту. Также через онлайн чат можно отправить ссылки и фалы со справочной информацией.

Activetalk — это серьезное преимущество любой компании, оказывающей технические услуги, перед конкурентами. Ведь это не только способ мгновенно предоставлять клиентам требуемую информацию, но и получать дополнительную прибыль и новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *