Рубрики
PR и WEB

Google изучает SEO и контекстную рекламу на кликабельность

Google продолжает изучать обоюдное действие SEO и контекстной рекламы на кликабельность. В процессе предшествующих изысканий поисковый великан сделал вывод, что рекламодатели, которые не дают контекстную рекламу, лишают себя 89% доп переходов на веб-сайт. На данный момент Google проанализировал тему еще подробнее, дабы дать ответ на вопросы: как часто итоги органической выдачи видятся в одно и тоже время с контекстным объявлением для 1-го рекламодателя, и как варьируются клики исходя из места вебсайта в выдаче.

Оказывается, что лишь 9% от всего времени web-сайт, который пребывает в ТОП-1, видится в выдаче в одно и тоже время с его контекстной рекламой. Для 2-ой позиции данное время составляет 4-5%, для позиций ниже 5-ой строки – 4%.

Как следует из приобретенных итогов, эксперты сделали вывод, что в том числе и веб-сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), имеют все шансы извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% более кликов. Раз вебсайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, число добавочных кликов составляет 82%. Для страниц ниже 5-ой строки в следствиях органического поиска число добавочных кликов с контекста составляет 96%.

С учетом этих данных создание сайтов в Туле станет сопровождаться не только раскруткой в топ, но и занесением в контекст. Больше о услугах можно прочесть на сайте http://www.myrmex.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *