Рубрики
PR и WEB

Защита контента от копирования (часть 2)

Предупреждающие меры защиты контента

К сожалению, пока ни Яндекс, ни Google не предоставляют инструментария или официальной процедуры подтверждения прав на контент. Поэтому приходится ставить эксперименты и пытаться выяснить, по каким критериям поисковики определяют первоисточники.

  1. Достаточно известный (потому, что он работающий) способ закрепить за собой статус первоисточника — приобретать на каждый материал несколько входящих ссылок с достаточно длинными анкорами-цитатами из защищаемого контента. Согласно результатам многих проверок, если на текст есть ссылки с цитатами из него же, поисковик с гораздо меньшей вероятностью сочтет первоисточником этого материала другой сайт.

  2. Еще один очевидный метод — писать тексты таким образом, чтобы их было трудно поставить на сайт другой организации без коренной переделки. К сожалению, этот способ работает только против мелких воришек, рыщущих по сети в поисках наполнения для своих СДЛ («сайтов для людей»). Если же контент копируется с цель наполнения сателлитов и прочих «сайтов не для людей», его содержание не имеет значения. Таким «текстовым гангстерам» важны только тематика и оригинальность (отсутствие множества копий в интернете).

  3. Может помочь простое размещение предупреждения о том, что контент защищается юридически. Поскольку у копипастеров есть огромный выбор контента для кражи, они могут оставить ваш сайт в покое. А вот ставить «водяные знаки» на иллюстрациях не стоит: это раздражает посетителей вашего сайта, а от копирования практически не защищает. Также мы не рекомендуем пользоваться различными плагинами и скриптами, запрещающими копирование текста, вставляющими какие-то дополнительные строки и т.п. Все это может быть воспринято поисковой системой как попытка обмана, клоакинга (подмены контента). Сайт, применяющий такие хитрости — пусть и с благими намерениями — достаточно сильно рискует выпасть из результатов поиска или заметно потерять позиции.

Помимо технических способов защиты, будьте готовы защищать свои интересы в суде. Конечно, нужно заранее просчитать, будет ли рентабельно оформление авторских прав на контент (в том числе и вновь создаваемый), а также юридическое обслуживание в целом. Может оказаться, что проще смириться и переписывать, пусть и за деньги, украденные тексты заново. Консультации по поводу защиты авторских прав на контент вы всегда можете получить в компании «Сенешаль Нейман»: она специализируется как раз на правовых аспектах интеллектуальной собственности в интернете.

Фирма apple уже давно занимает лидирующие позиции в сфере разработки электронных устройств. Всемирно известны не только гаджеты, но и компьютерные новинки от бренда. Если вы хотите купить музыкальный плеер то подготовьтесь раскошелится ведь apple стоит не дешево, но и качество звучания вас порадует! Ноутбуки так же зарекомендовали себя с хорошей стороны. Высокие эксплуатационные характеристики и красивый дизайн — вот чем apple отличается от других брендов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *