Рубрики
PR и WEB

Реклама для детей и их родителей

Для того чтобы успешно прорекламировать товар или услугу, следует выйти на целевую аудиторию. Где искать целевую аудиторию в сегменте детских товаров и услуг? Конечно же в наиболее посещаемых ими местах. Учитывая тот факт, что подобные покупатели любят отдыхать и ведут активный образ жизни, следует делать акцент на спортивных мероприятиях. Тем более что на различных спортплощадках и в спортивных комплексах имеется все необходимое для того, чтобы разместить рекламу. Места размещения: раздевалки, рецепция, арена. Даже призы победителям можно предоставлять брендированные.

Реклама на "YouTube?"

Преимущества рекламы в рамках спортивных игр:

  1. Долгий контакт аудитории и рекламы.
  2. Родители детей, которые сопровождают их на спортивные мероприятия, обычно имеют средний или высокий достаток, так как могут оплачивать хобби своего ребенка.
  3. Реклама работает непрерывно.
  4. Наличие большого количества свободного места на спортивных объектах, что позволяет размещать любую рекламу.

Где размещают рекламу?

Как правило, подобрать рекламную площадку под информацию для семейных покупателей несложно. Для этого достаточно просто проработать интересное предложение и выбрать подходящий носитель (например, видеостойку).

  • Бассейн. Брелоки для ключей, полотенца прекрасно подойдут для размещения логотипов. Проходимость может быть от 5 до 30 тысяч человек в месяц.
  • Ледовый каток. Рекламу можно размещать лайтбоксами, путем подледного брендирования. Проходимость бывает разной — 3000 человек в месяц для небольшого частного катка.
  • Футбольный манеж. Рекламу лучше размещать с учетом расписания игр, ведь в таком случае удастся добиться максимальной эффективности за счет проходимости.
  • Картинг. Здесь проходимость может составить 2-8 тыс. человек за месяц.
  • Торговые центры. Существует возможность разместить рекламу в лифтах, на полу, эскалаторах, на конструкциях, подвешенных в центре здания, либо у входа и, конечно же, на витринах. Также могут быть использованы промо материалы, раздача которых очень часто происходит возле эскалатора. Кроме того, в некоторых торговых комплексах существует возможность размещать рекламное сообщение на видеоэкранах, видеостойках, на сенсорных навигационных панелях. Идеальным маркетинговым ходом для продвижения детских товаров и услуг является проведение праздничного мероприятия. Такой вид рекламы оставит приятные впечатления и надолго запомнится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *