yangl.ru

Скрипты продаж увеличивают продажи до 60% за 10 дней!

19/01/2015 / PR и WEB / Комментарии: 0

Какой бывает информация?

Немного полезных мыслей для тех, кто ведет или хочет вести бизнес в сети. Сейчас до неприличия популярны любые способы увеличения конверсии, но не все они эффективны, а многие даже вредны. Расскажу про рабочий метод!

Скрипты продаж — это способ взаимодействия между вашим возможным клиентом и сотрудником вашей компании. Направлено это взаимодействие на максимальную конверсию, то есть после использования таких скриптов потенциальный клиент превращается в настоящего. Так же в сети можно встретить фразы сценарии продаж и речевые модули, что по сути одно и то же. Выполняют они одну роль. Подробнее о них можно узнать тут http://e-art.com.ru/.

В целом все эти меры направлены на то что бы устранить косяки допускаемые сотрудниками компании, а не клиентами, потому что как известно — клиент всегда прав. Его нужно понимать и ему нужно предоставить максимально удобно информацию. Какие косяки бывают во время взаимодействия клиента и вашего с ним сотрудника?

1. Сотрудник понял что нужно клиенту, но не может объяснить доступно и лаконично свою мысль. В итоге 100% возможно сотрудничество может быть разорвано. Вот правильный пример из моей жизни. Я позвонил в справочную и хотел узнать номер интернет провайдера. Только я сказал первые несколько слов, как оператор мне сразу выпалил номер. Без соплей, лишних вопросов и быстро.

2. Сотрудник доминирует, много говорит, показывает свое превосходство. Вот пример того как это бывает. Я зашел в магазин купить розетку. Продавец завалила меня вопросами на которые я не знал ответа, но я визуально то знал какая мне нужна розетка, мог бы объяснить если бы она не доминировала. В итоге я ушел из магазина с совершенно не той розеткой.

3. Сотрудник имеет малый словарный запас и пытается это исправить подбирая слова, вспоминая их. Такая заторможенность в реакции, особенно когда клиент вносит поправки и уточнения недопустима. Реакция должна быть мгновенной.

4. Не все клиенты знают что хотят и не все разбираются в том что хотят. Сотрудник обязан задавать наводящие вопросы и выявлять потребности. Так же он должен такими вопросами выявить незнание в какой-то области и быстро проконсультировать человека, чтобы он тоже начал разбираться в этом вопросе. К сожалению такую проницательность иногда можно не встретить.

5. Оставляют клиента на пол пути, не проявляют упорства многие сотрудники, порой боясь того что они покажутся навязчивыми.

Добавить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.