Рубрики
PR и WEB

landing page или как создать продающую посадочную страницу

landing page или как создать продающую посадочную страницу

landing page — страница на которой представлен товар или услуга. Данная страница отличается от других высокой конверсией. Это не обычная посадочная страница под запрос. Это целевая страница, на которой более 50% посетителей должны выполнить важное действие: купить товар или заказать услугу! Создание таких страниц дело несложное, но есть много тонкостей, знание которых выведет вас на новый уровень и даст преимущество перед другими страницами узкой направленности вашей нише.

Есть два типа страниц. Одни предлагают пользователю что либо бесплатно, взамен требуют от него контактных данных. Цель — работать с потенциальным клиентом через эти данные. Бесплатным может быть видеоурок или книга. Другие типы страниц сразу предлагают вам стать клиентом или покупателем. Иногда получая при этом какой то бесплатный бонус.

Раньше, когда речь шла о лендингах, то имелись ввиду страницы отдельных небольших сайтов сайтов. Один лендинг = 1 страница (или же вовсе 1 сайт). Как правило это главная страница, узкозаточенная, высококонверсионная. Сегодня лендинги применяют и на обычных сайтах. Сделать это чуточку сложнее, но суть от этого не меняется. Например на одном моем блоге есть как минимум 1 лендинг страница. Она была создана в качестве эксперимента, посвящена она партнерке и ведет трафик на партнерский ресурс. Она принесла мне на данный момент уже более 20 000 рублей. При этом я ничего не делаю с ней уже много лет. Просто капает денежка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *