Рубрики
PR и WEB

Гугл и гостевые посты: как теперь действовать?

Гугл и гостевые посты: как теперь действовать?

Отличный инструмент — гостевые посты. Вы ссылаетесь на своих друзей или знакомых, улучшаете их ранжирование и пополняете свой контент. Но всему хорошему приходит конец.

И вот Мэтт Каттс сделал запись в своем блоге, освещая эту тему. Он заявил, что гостевой блогинг будет отныне считаться Гуглом сродни черным методам оптимизации. Поясняя, Мэтт сказал, что слишком активное и порой искусственное гостевое размещение сейчас уже мешает чистоте SEO и делает продвижение сайтов слишком простым и дешевым. Если вы применяете такие методы, то мы будем относить вас к «плохим парням».

А давайте вернемся назад совсем ненадолго. Буквально недавно Гугл заявляли, что в гостевом блогинге они не видят ничего плохого и подобные посты отлично влияют на релевантность в лучшую сторону. Условием конечно было качество постов и естественность ссылок. Особенно это касается размещения ссылок за деньги. вроде как гостевой блогинг, но уже и продажа ссылок, что не есть хорошо. В целом стала наблюдаться тенденция спама и эту лавочку необходимо было закрывать. Что Гугл успешно и сделала.

Мэтт Каттс даже раскрыл карты и рассказал почему он принял такое решение сейчас и без доли сомнения. Он говорит, что когда ему прислали письмо с предложением разместить качественный пост с релевантными ссылками и предложили за это деньги, его это просто ошеломило. Причем писали письмо вполне из весомого интернет агентства рекламы, авторитетные маркетологи. Это безусловно нужно было прекратить.

Очевидно, что как бы Гугл не закручивал гайки, всегда найдутся способы влиять на выдачу. Но не стоит ими пользоваться столь активно, чтобы быть наказанными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *