Рубрики
PR и WEB

Преодолеваем незаинтересованность клиента при звонках

Преодолеваем незаинтересованность клиента при звонках

Каждый из начинающих, да и опытных продавцов часто сталкивался при холодных звонках с возражением «Я не заинтересован», «Не звоните мне во время ужина», «Я вовсе не говорил раньше, что это может быть мне нужно», «Я просто не собираюсь разговаривать с вами», и с другими подобными вариациями такого же рода. Всё это варианты «Я не заинтересован».

Звонить сложно, одно это возражение заставило очень многих покинуть бизнес, так как им не нравилось его слышать. А приходилось слышать, причем каждый день.

Кстати, СМС рассылки сейчас набирают активность и имеют отличный выхлоп. узнать о них больше можно тут sms-manager.ru/content/view/14/40.

Но перейдем к поиску решения этой проблемы. Основная ваша работа состоит из 2-х частей: нужно звонить действующим клиентам и также нельзя забывать о потенциальных. Что мы делаем каждый раз, когда звоним? После представления вы говорите клиенту: «Слушайте, я знаю, что вы сейчас заняты, поэтому буду краток». Другой способ: «Вы сейчас заняты, мне перезвонить? ». Это особенно хорошо, если вы слышите на заднем фоне крики детей или другой шум. Это позволяет человеку почувствовать себя виноватым из-за того, что вы сразу идете на попятную. А это сразу делает вашу позицию выигрышной.

Наша последняя фишка касается голоса. Вы знаете, что многие люди делают вывод «Мне не интересно», услышав голос, в течение 3 секунд! Если человек звучит смущенным, неуверенным в себе, спешит, все это спровоцирует возражение. Поэтому помните: каждый раз во время звонка говорите достаточно средне-громко, выдерживайте средние паузы. Энергия, исходящая от вас, должна решить вопрос с «Мне не интересно» и прочими подобными возражениями. Во многих ситуациях это можно решить с помощью некоторых фраз, когда вы звоните действующему клиенту. Всегда используйте их, чтобы остановить возникновение возражений и всегда следите за голосом! Не забывайте об уверенности, море энергии, и тогда вы сможете сделать гораздо больше звонков, которые обернутся в большее количество продаж!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *