Рубрики
PR и WEB

Обзор SEO рынка

Не секрет что Яндекс ”подарил” нам новый алгоритм поиска. На что это повлияло? Это повлияло на процент работы, с сайтом уделяемый содержимому (контенту) ресурса. Теперь много работы проводиться внутренней: оптимизация контента, расстановка ключевых слов и заточка текста. Если обобщить, то всё это называется внутренняя оптимизация. Это повлияло на то, что качество и полезность сайтов улучшается! Ведь сейчас уже тяжело продвинуть сайт недорого если он не содержит ключевых слов на странице или содержит их в скудном количестве. А уже это влияет на количественный показатель контента сайта в целом или хотя бы на продвигаемой странице. Его приходиться увеличивать.

Суть нового алгоритма в том, что сайт должен иметь уникальный контент (встречается только на этом сайте), соответствовать ключевым словам, вводимым в поисковую систему. Если эти требования выполнены, то сайт имеет возможность попасть в топы, и не будет фильтроваться или занижаться. Если же требования не выполняются, то такой сайт будет медленно расти :) . В помощь и поддержку нововведения был введён «временной фильтр». Он определяет возраст домена или возраст сайта (нечто подобное есть в Гугле, только в Гугле посильнее). Уже замечено как он здорово занижает позиции желторотиков и зелёные сайта в принципе нереально вывести в топ по конкурентным словам. Это своеобразная защита от свежих и сильных конкурентов, ведь Яндекс – коммерческая организация. Основной целью является получение прибыли, а не благотворительность. Вообще эти нововведения приводят к тому, что становиться сложнее, и продвинут сайт и конечно увеличивается кроме срока и бюджет на продвижение. Сейчас уже не создашь сайт из 2-3 страничек, купишь домен и хостинг, чуть заплатишь и ты через месяц в топе! Такого уже никогда не будет! Ну и КАЧЕСТВЕННОЕ обучение SEO оптимизации уже не будет бесплатным.

Почему бюджеты на продвижение сайтов растут? Потому что появляется всё больше и больше компаний, которые хотят продвигать свои сайты и не только хотят, но и успешно продвигают, вкладывая немало денег в раскрутку. Хотя частенько бывает и так что владелец сайта необоснованно платит раскрутчику большие деньги, ведь второй думает, что чем больше купишь ссылок, тем больше отдача и покупает всё подряд в больших количествах. Но что мы видим, анализируя топы? А то, что там бывают и сайты с меньшим ссылочным бюджетом. Это говорит о том, что важно качество ссылок, а не количество или показатели ссылок. Обучение SEO требует времени и вот тут начинается самое интересное: многие начинают приходить в Яндекс.Директ. Яндексу это конечно на руку, он этого и ждал. Конечно, там тоже не мёдом намазано и не всё гладко – цены ошеломительные! А сколько там подводных камней: это и кликекры и убийство бюджета.

Справедливый вопрос: что же делать?

Яндекс сам отвечает на этот вопрос! ДСДЛ — призыв Яндекс — делайте сайты для людей. Контент сайта должен быть полезным и интересным, а если решили раскручиваться, то нужно подойти к этому серьезно и планировать долгосрочное сотрудничество. Поэтому аккуратно выбирайте продвижение вашего сайта. Очень часто ищут там, где дешевле. И очень часто приходят к мнению, что нужно платить больше и на своём опыте убеждаются, что скупой платит дважды! С удовольствием поможем вам в недорогом продвижении сайта.

2 ответа к “Обзор SEO рынка”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *