Рубрики
PR и WEB

Лотерея под названием «рекламный копирайтинг»

Заказывая статью у копирайтера, мы играем в лотерею. Пока один билетик принесет мало-мальский вкус победы, придется десяток спустить в унитаз. Если исполнитель проверен временем, то вероятность позитивного исхода высока. Возникает резонный вопрос — почему же среднестатистический seo копирайтер так непредсказуем?

Все дело в уровне квалификации. Одни авторы специализируются на продающих текстах, другие — оптимизированных. Что хорошо для русского, то американцу…

Неважно, текст какого плана требуется заказчику. Исполнитель должен специализироваться на материалах нужного формата. Перед началом работы автор изучает деятельность клиента, особенности товара или услуги. Ответив на вопросы типа «В чем особенность этой штучки?», «Чем эта Штучка лучше других?», вероятность создания качественной статьи на заказ возрастает на порядок.

Интернет слухами полнится. О них с удовольствием набивают себе шишки начинающие работодатели. Вспомним о некоторых, чтобы на глаз определять квалификацию копирайтеров.

Распространенные мифы о продающем копирайтинге

1) Наши фразы продают со скоростью света.

Нет такого предложения, слова или словосочетания, которое превращает текст в водопад вечнозеленых банкнот. Текст убеждает читателя сделать покупку, когда товар обрастает положительными ассоциациями, имеет свойства, которые ожидает увидеть в нем покупатель. Текст должен продавать эмоции, опираясь на реальные факты.

2) Длинные тексты — это плохо. 60 тыс. символов до конца не дочитает никто.

Вы уверены, что проигнорируете описание функционала сверхсовременного КПК, прежде чем выложить за него тридцать тысяч деревянных? Конечно, интернет-пользователи до ужаса ленивы. Если статья длинная, неинформативная, без сюжета, то какой смысл уповать на лень человека? Ведь даже роботы обходят десятой дорогой сайты, где на пять слов приходится два ключевика.

3) Будешь учиться на пятерки, папа машину купит.

Кто в детстве не старался быть похожим на солистов группы Иванушки, космонавта Юрия Гагарина или милиционера дядю Колю? Мы выросли, а приобретенный стереотип остался. Заказчики на копирайтинг через раз в техническом задании указывают — желаем текст, чтобы был похож на этот…

Шаблоны уместны где-угодно, но только не в копирайтинге. Людям свойственно ошибаться. Профессионалы в любой отрасли — не исключение. Вместо копирования чужих ошибок лучше заказать что-то свое — новое, уникальное, неповторимое и неотразимое.

4) Вас интересует креативный подход? Это стоит на 10% дороже.

Фантастика, да и только. Получается, что при написании “обычных” текстов творческий подход отсутствует. То есть, под видом хорошего контента продается недоспелый, помятый, кислый товар. Если копирайтер не в состоянии с пеной у рта доказать, как работает та или иная фраза, то она… не работает. Профессионал с удовольствием раскроет подноготную рекламной статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *