Рубрики
PR и WEB

Немного об анкорах для продвижения

Правильное составление анкоров является одним из ключевых факторов в улучшении показателей релевантности и ранжирования сайта. Поэтому, если вам не знакомо не только само понятие анкора, но и критерии его продуктивного заполнения при внутренней и внешней раскрутке, то оперативное получение полного объема сведений на этот счет является для вас объективной необходимостью.

Возможно, определение анкора вам неизвестно, но вот то, что вы не встречались с ним – крайне спорное утверждение, потому что любой пользователь ежедневно видит анкоры в ходе своих онлайн-сессий. Анкор – это текстовый параметр, который заключен между двумя тегами A и /A, то есть фактически, это описание ссылки. Таким образом, вы, наводя на анкор, видите адрес самого линка в строке состояния браузера, а текст анкора говорит вам о том, куда может привести данная отдельно взятая ссылка.

На основании анкоров разрабатываются все внутренние пути перемещения по сайту, то есть основная навигация, карта проекта и перелинковка страниц. При рациональном применении анкоров во внутренней оптимизации можно добиться высокой степени релевантности. Но и во внешнем продвижении сайтов по Воронежу (Екатеринбургу, Москве) или России роль анкоров не менее значительна, они позволяют определить ссылки, как тематически удовлетворительные, в результате их учет поисковыми системами произведется с наивысшими оценками. Для соблюдения всех необходимых условий, которые угодят и пользователям, и поисковикам, вам потребуются нижеследующие знания:

1. Анкор должен быть выполнен лаконично, но при этом достаточно понятно, дабы при взгляде на него пользователь сумел правильно представить себе, что даст ему клик по данной ссылке. Оптимальная длина анкора – это фраза из 2-5 слов. Это оптимально как для продвижения проекта на всю Россию, так и для раскрутки сайта по Воронежу и менее конкурентным регионам.
2. Использование анкора внутри текста не должно быть чересчур заметным с точки зрения несоответствия ходу повествования статьи, то есть, ссылку нужно вписывать в текст наиболее гармонично.
3. Применение предлогов и союзов внутри фразы анкора окажет разделительное действие, в результате которого слова до предлога и после него будут распознаны как две независимые части, так что подобный ход нежелателен.
4. При внутреннем продвижении оказываемое влияние анкора на релевантность будет наивысшим, если употребить в нем ключевое выражение страницы, на которой он находится. Если речь идет об анкоре внешней ссылки, то он должен содержать главную фразу основной страницы либо той, которой соответствует описываемая ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *