Рубрики
PR и WEB

СЕО: ошибки легче избежать, нежели исправлять последствия

Сегодня значимость поисковой оптимизации недооценивают лишь те, кто вообще не знаком с web-технологиями. В попытке хоть как-то поднять свой сайт в результатах многие совершают ряд ошибок, избежать которых, надеемся, поможет эта скромная статья.

Пожалуй, одна из первых ошибок совершается на этапе выбора системы управления контентом. Многие новички не учитывают СЕО ограниченности многих CMS. Одна из проблем, вытекающая из этой ошибки, – создание системой управления дублированного контента, что недружелюбно воспринимается поисковыми роботами. Еще одной ошибкой является чрезмерное использование флеш-технологии: нужно помнить, что html-страницы воспринимаются поисковиками так же, как доска бесплатных объявлений большинством людей — просто и доступно. С флеш работа идет на порядок хуже. Может быть, ситуация и изменится со временем, но сегодня лучше не рисковать.

Некоторыми разработчиками наполнение сайтов ведется таким образом, что текстовой информации отводится последнее место. Например, на странице может быть размещено огромное количество изображений, подчеркивающих привлекательность товара и его технические характеристики, но наряду с этим, присутствовать лишь его скромное текстовое описание. Возможно, для посетителей сайта информация и будет полноценной, но для поисковика ресурс будет восприниматься как барахолка отдам даром в Москве, как еще один бесполезный сайт, которому не место на верхних позициях по результатам выдачи.

Теперь несколько слов о внутренней оптимизации. Многие разработчики по привычке при перелинковке на ссылку ставят анкоры типа «здесь», «нажми сюда», «узнать больше» и тому подобное. Гораздо эффективнее вешать на ссылку более содержательные сочетания слов, описывающих контент: это могут быть как услуги, предлагаемые на ссылаемой странице («подать объявление о продаже квартир», например), так и заголовки статей.

Другой стороной внутренней поисковой оптимизации сайта является чрезмерное увлечение использованием ключевых слов в массиве текстовой информации. Перенасыщение ключевиками – одна из самых распространенных ошибок начинающих оптимизаторов. Это приводит не только к ухудшению отношения к сайту со стороны посетителей, но и к игнорированию со стороны поисковых роботов. Также для качественного продвижения сайта придется сделать некоторые вложения для того, чтобы ссылки на ваш сайт располагались на более-менее популярных ресурсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *