Рубрики
Полезно и интересно

Концептуальное мышление и язык ребенка

Концептуальное мышление и язык ребенка

Мир наполнен множеством полезной и интересной информации, которую они не могут постичь. Когда дети сталкиваются с ней, они должны использовать воображение и предыдущий опыт для усиления размышлений. Когда дети делают эти сочетания, то они начинают абстрактно мыслить на базе того, что они уже знают. Например, дети не могут увидеть мир атомов, происхождение вселенной и почему динозавры исчезли с лица земли! Эти представления не является частью их физической действительности. Хотя, включая в игры опыт, который объединяет эти идеи, ребенок может устанавливать связь с абстрактными понятиями. Концептуальное мышление, представляет собой навыки, которые ребенок будет использовать в течении жизни — когда они будут учить атомы и их частицы, решая сложные математические задачи или представлять жизнь на других планетах.

Язык

Язык — это сложный навык, который добывается и улучшается на протяжении нескольких этапов. На раннем этапе развития языка, дети повторяют за движениями губ и слушают и повторяют звуки, которые они услышали. Имитации звуков, которые учит ребенок: как движется рот, тренирует мышцы вокруг рта. Это только начало в процессе развития языка.

Когда ребенок взрослеет, наслаждаясь музыкой и движениями, он изучает новый язык, потому, что эти движения повторяются, и ребенок развивает свой язык, когда он слышит его в то же время. Подпевание — это мощное учебное средство.

Игра с другими людьми, также является хорошим средством в развитии языка. Когда ребенок играет, старайтесь говорить о частях игрушек, их окружении и развивать схематический язык: направления, предисловия, прошлое, взлеты и падения. Таким образом, дети изучают важные новые слова и понятия. С того времени, когда ребенку необходимо изучать понятия (например «верхушка») в физической форме, прежде чем они поймут их символически (в письменной форме), важно произносить понятие во время игры — это лучший способ, чтобы его изучить.

Важно запомнить, что повторы и опыт, выступают гарантом владения языка, чем больше вы будете их повторять, тем вероятнее, что ребенок их поймет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *