Рубрики
PR и WEB

Все тайное становится явным, или Несколько слов о «черных» методах оптимизации

Все тайное становится явным, или Несколько слов о «черных» методах оптимизации

Все тайное становится явным, или Несколько слов о «черных» методах оптимизации. Если вы обзвоните все более-менее известные компании с вопросом «за какое время вы продвинете меня в первую десятку в поисковой выдаче», вы убедитесь, что раскрутка сайта в Минске, да и не только здесь – это комплекс работ, на проведение которых требуется не один и даже не два месяца.

Однако если вам скажут, что оптимизация – это «дело плевое» и «провернуть все можно максимум за месяц», рекомендуем вам насторожиться: вам предлагают «черный» маркетинг в интернете.

Чем чревата черная оптимизация

К методам «черной» оптимизации прибегают в том случае, если нужен быстрый результат. Однако если еще недавно все эти приемы срабатывали, то теперь вместо отличных позиций можно попасть под БАН.

Оказавшись в самых отдаленных местах поисковой базы, вернуться назад будет не так и просто. Поэтому подумайте, что для вас важнее — получить стабильный результат после 4-5 месяцев тщательных работ над вашим сайтом или, покрасовавшись несколько дней на первых позициях, уйти в небытие с минимальными возможностями восстановления «былой славы».

«Что такое плохо»

Предлагаем вашему вниманию несколько «черных» методов, которые недобросовестные специалисты используют в работе.

Редирект, или дорвей. Пожалуй, вы уже встречали страницы, которые без вашего желания открываются сами по себе в новых окнах. Это так называемые «дорвеи». Их цель – перенаправить пользователя на выгодную им страницу и увеличить посещаемость продвигаемого ресурса.

Рассылка спама. Спам представляет собой массовую рассылку информации адресатам, которые чаще всего совершенно не заинтересованы в ее получении. Мало кто остается доволен, когда на ваш ящик приходит письмо со ссылкой на предложение купить трубогибочный станок или посетить семинар по торговле на «Форекс». Данный метод весьма сомнителен, так как он скорее вызывает агрессию пользователей, а в данном случае они вряд ли захотят куда-либо переходить по ссылке. Однако и этот способ привлечь дополнительный трафик на ресурс используется по сей день.

Однако зачем вам знать, что такое плохо, если вас интересует скорее, что такое хорошо. Мы можем порекомендовать вам сотрудничать только с продвинутыми компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке. Кстати, отличный способ проверить, насколько эффективна будет работа с той или иной фирмой, — оценить позиции ее собственного сайта в выдаче Яндекса и Google. В данном случае сапожник уж точно не должен быть без сапог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *