Рубрики
PR и WEB

Материалы для изготовления наружной рекламы

Материалы для изготовления наружной рекламы

Предприниматели, предлагающие различные товары и услуги, преследуют, в сущности, одну цель: побольше продать и выручить как можно больше денег. Для этого необходимо постоянно привлекать покупателей и потребителей услуг. Способов их привлечения существует множество, но самое действенное и эффективное – это, конечно, реклама. Определений понятия «реклама» много, вот одно из них: реклама – это сведения о потребительских товарах и услугах, распространенные в целях привлечения внимания потребителя к объекту рекламирования, повышения спроса на него и продвижения его на рынке. Понятно, что на рекламе не стоит экономить, правильная реклама – залог успешного бизнеса, она способна окупить в небольшие сроки все затраты. Существуют десятки видов рекламы: в СМИ (телевидение, радио, печатные издания, Интернет), внутренняя, наружная, альтернативная реклама. Остановимся подробнее на наружной. Из названия понятно, что ее можно увидеть на улицах города, на фасадах зданий, на дорогах, на транспорте. «Реклама вне дома» — понятие, по мнению многих рекламщиков, наиболее адекватно отражающее границы индустрии наружной рекламы.

К наружной рекламе относят щиты, крупномасштабные плакаты, тумбы, роллы, стелы, пилоны, транспаранты, вывески, лайтбоксы, витрины магазинов. Список можно продолжать и продолжать. Изготовление наружной рекламы постоянно совершенствуется, меняются применяемые материалы. На этапе зарождения и развития вывесок как таковых они были преимущественно металлическими и прикреплялись к стенам кронштейнами. Сейчас диапазон материалов чрезвычайно широк, которые позволяют выполнять вывески любых конфигураций и размеров. Итак, вывески могут изготавливаться из вспененного поливинилхлорида, акрилового стекла, алюминиевого или металлического профиля, пластикового профиля, композитных панелей и т.д. Материал выбирается в зависимости от вида наружной рекламы.

Повесить вывеску не так просто как кажется. Здесь нужно сказать, что нижесказанное не относится к вывескам типа «Продукты» или «Хозтовары», то есть к непосредственным названиям маленьких магазинчиков. Все потому, что в России действует довольно жесткое рекламное законодательство, деятельность в сфере наружной рекламы регулируется законом «О рекламе», а также нормативными правовыми актами местных органов власти. Многие типы наружной рекламы требуют согласования с городской администрацией. Без разрешения властей установка рекламных конструкций, которые каким-либо образом монтируются и располагаются на фасадах, крышах и иных элементах городских зданий, сооружений, а также на остановочных комплексах, не допускается и осуществляется в соответствии с указанным законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *