Рубрики
PR и WEB

Неправильная самореклама

На днях пришло на мой эмейл письмо-приглашение. Там черным по белому написано, что меня приглашают для участия в конкурсе, причем победивший станет одним из участником на семинаре по SEO, проходящем в Санкт Петербурге. Испытываю глубочайшее почтение к автору и поэтому не стану оглашать его имя, но данное письмецо все же покажу вам в виде плохого примера для целевой рекламы. Собственные комментарии постараюсь поискреннее подчеркивать, потому об этом просил меня автор.

Здорово, Елена!

Просматриваю твой блог с регулярностью.

А  сейчас я занялся пропагандой семинаров по SEO. Не представляю, твоего к ним отношения, ну а вдруг ты будешь искренней, даже в случае твоего отрицания по поводу плохого отношения.

Моей целью является повышение доверия ко всем мероприятиям образовательного толка. В связи с этим я придумал проведение конкурса.

И именно в связи с этим, намереваюсь сделать тебе предложение по участию в нем.

Чтобы стать участником, необходимо сочинить пост по теме: «Каким образом знания, приобретенные благодаря семинарам и курсам по SEO, поддержали меня в достижении самого высокого результата на работе», и прорекламировать семинар или курс, который уже тобою был посещен (не существенно где он проводился), и дать обоснование его помощи именно для тебя.

Все условия по участию в конкурсе находятся здесь -*********

Призом конкурса является посещение в 3х-дневного семинара, который пройдет в городе Санкт-Петербург проезд и проживание за счет организаторов.

Пройдет семинар  27,28,29 июня.

План работы здесь – *********

Когда не пожелаешь принять участие, но моя инициативность покажется тебе верной, окажи поддержку конкурса при помощи своей публикации про его проведение.

Когда тебя это не интересует, прости что, занял твое время.

А все равно, теперь мы уже стали знакомыми.

С уважением,

****** **********

Таким образом, в чем же ошибся автор данного послания?

1. Никогда не просите людей быть искренними, если вы сами не относитесь к ним таким же образом.

Автор сообщает, что просматривает мой блог. А я думаю, что, вряд ли, в противном случае он бы имел сведения, что я:

Первое: проживаю в Украине. Город Одесса и в конце июня выезжаю в Азию, а не в Санкт Петербург.

Второе: не занимаюсь публикацией рекламы и постов (никаких программ, сервисов или семинаров).

Третье: никогда не занималась упоминанием про посещения никаких курсов SEO как слушатель.

Четвертое: в SEO я уже больше семи лет и располагаю достаточно высоким уровнем навыков, что бы заинтересовал меня такой выигрыш как участие в семинаре, предназначенном новичкам.

Помимо этого, он сообщает, что его основной целью является повышение доверия ко всем вообще мероприятиям образовательного толка. При всем том, несомненно, что его истинной целью является привлечение внимания к семинару, на каком станет делать доклад сам автор.

2. Бесспорно,  что послание составлено в единственном экземпляре и разослано большому количеству адресатов.

Видимо, заранее попросту сделали список по подборке тематических блогов с нужным  им числом посещений, да и подписчиков, придумали одно универсальное послание всем и, отправляя, изменяли лишь имена адресатов. Взгляните пристальнее на абзацы, которые выделены красным цветом, и все вам станет понятно. По правде, когда бы автор взамен копирования одного текста послания отослал мне несколько строчек, но обращенных прямо ко мне, попросив сделать и опубликовать анонс конкурса, то я бы легко проделала это. Но потому как автор не пожелал истратить на меня и пяти  минут собственного времени, то отчего я обязана расходовать на него свое собственное время?

В окончании хочу заметить, что лично я не против конкурсов и семинаров в целом, да и к самой личности автора никаких претензий не имею. Но потому  как подобные послания я получаю хотя и редко, но с постоянством и регулярностью из различных источников, я не могу больше удержаться и не выказать собственное соображение на все это. Вам необходима полноценная реклама вашего мероприятия, от известных всем блоггеров ну, что же это прекрасная мысль, но подходить к ее осуществлению необходимо более индивидуальнее. В противном случае рикошет может стать не  только положительным, а совершенно иным.

(автор оригинала Камская Е.)

Нашел сайт на котором я могу скачать программы и игры для android для своего планшетника. Сейчас на пробу качну парочку программ с сайта androgig.com

Один ответ к “Неправильная самореклама”

Тут даже некоторая излишняя навязчивость проявляется. Не индивидуальный подход, как верно отметил автор, а попытка пригласить того, кто в этом и не заинтересован. Действительно, всегда приятней получить приглашение лично для себя, тогда и расположение к мероприятию будет гораздо лучше. А если действительно, сделать как в подобной рассылке, то чувствуешь просто какое-то неуважение к себе. Чувствуешь, что тебя считают просто одним из многих одинаковых специалистов и навязывают приглашение лишь для увеличения посещаемости мероприятия. В итоге могу сказать — серьёзно, не нужно подобных рассылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *