yangl.ru

Вирусная реклама

27/10/2011 / PR и WEB комментария 4

Вирусная реклама

Одним наиболее действенных видов рекламы на просторах сети является вирусное видео. Яркий, запоминающийся видеоролик воспринимается не как реклама, а как развлечение, часть досуга. Потенциальные потребители самостоятельно пересылают его друг другу, тем самым, распространяя информацию о вашей продукции и формируя положительное отношение к вашему бренду. Это позволяет рекламодателю экономить немалые средства на распространении рекламы.

Самым сложным этапом создания вирусного ролика является рождение необычной, креативной идеи, сюжета, который способен привлечь внимание, заинтересовать пользователей Интернета. Для появления «вирусного» эффекта необходимо чтобы ролик поражал воображение или искрил юмором, был актуальным. И, конечно же, он должен вызывать позитивные ассоциации с вашей продукцией, обращать внимание потенциальных потребителей именно на ваш бренд. Ведь его главная задача – повышение ваших продаж. Концепция ролика разрабатывается с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории и имиджа вашей компании. Успех вирусного ролика напрямую зависит от таланта создателей и оригинальности концепции.

После завершения работы над вирусным роликом, его необходимо разместить на нескольких ключевых ресурсах, после чего пользователи самостоятельно начнут его распространять, советуя друг другу. Если вирусное видео получилось оригинальным, смешным, актуальным, за считанные дни оно может стать хитом и достигнуть популярности – его будут просматривать тысячи пользователей в день. Не однократно из вирусных роликов рождались крылатые фразы и шутки, становившиеся известными каждому второму потенциальному потребителю.

Вирусное видео имеет еще одно неоспоримое преимущество. Вы платите только за создание самого ролика, а в дальнейшем ваша реклама распространяется абсолютно бесплатно и действует неограниченное количество времени. Наиболее удачные ролики «путешествуют» по просторам Интернета годами, лишь не значительно теряя популярность. Таким образом, создав вирусный ролик, вы получаете эффективный долгоиграющий рекламный инструмент, который будет месяцами работать на вас абсолютно бесплатно. Популярность этого вида Интернет – рекламы привела к появлению звезд вирусного видео, чьи лица знакомы миллионам пользователей сети. Их присутствие в вирусном ролике хоть и потребует немалых затрат, зато в большинстве случаев с успехом оправдывает самые смелые ожидания рекламодателей.

Вирусная реклама: 4 комментариев
  1. Dobkin
    04/11/2011 в 13:51 – Ответить

    А разве вам не кажется, что это не совсем честный способ рекламы своего продукта или ресурса? Каждый решает для себя.

    • admin
      04/11/2011 в 15:24 – Ответить

      вы издеваетесь…? что тут нечестного?

  2. РоманБ
    07/11/2011 в 11:48 – Ответить

    Да нет, все честно, единственное — иногда следует подтолкнуть процесс распространения ролика, мотивируя некоторых пользователей к его распространению

Добавить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.