Рубрики
PR и WEB

Создание интернет магазина и его продвижение: эффективные «продающие» страницы на сайте

Создание интернет магазина и его продвижение: эффективные «продающие» страницы на сайте

Наверное, каждый предприниматель, который недавно завершил создание интернет магазина, и вывел его в ТОП-10 поисковых систем, попутно потратив на продвижение сайта огромные денежные средства, начинает задаваться вопросами: «Почему солидный рекламный бюджет не гарантирует рост продаж?», «Почему посетители не задерживаются на ресурсе больше тридцати секунд?», «Почему стоимость привлечения целевого покупателя превышает прибыль с продажи?».

Давайте определимся, что вкладывается в понятие «продающая страница» сайта, и почему не все такие страницы являются эффективным инструментом продаж. Для начала, заметим, что некоторые подобные «продающие страницы» вообще не предназначены для организации продаж – и служат для сбора различной контактной информации о посетителе – для последующего индивидуального коммерческого предложения путем телефонных звонков, электронных и бумажных писем. Получается, что «продающая страница» — это не та, которая продает товар или услуга, а та – которая делает из посетителя сайта заказчика.

Наиболее распространенными примерами «продающих страниц», которые предназначены для получения отклика от посетителя, являются:

• Различные нтернет-опросы, провоцирующие диалог с пользователем;

• Страницы с формами подписки на e-mail рассылку интернет-магазина, которые получают адрес посетителя в свою клиентскую базу;

• Описания услуг и телефонные номера для заказа, которые вызывают звонки в офис компании;

• Описаниеи товаров, под которыми посетители могут оставлять комментарии.

Как вам видно, все эти типы страниц связывает один общий принцип: они мотивируют посетителя совершить какое-либо действие на сайте.

Любой интернет магазин можно условно разделить на несколько основных типов:

• Главная сайта – основная точка сбора трафика, и, как правило, продвижение сайта сосредоточено на раскрутке этой страницы;

• Страницы-приманки – которые являются своеобразными «точками входа» для посетителей из поисковых систем;

• Продающие страницы – ключевые точки, в которых посетители превращаются в клиентов;

• Раздел оплаты – точки сбора контактных данных или размещения сервисов для оплаты покупок;

• Вспомогательные страницы – разнообразные утилитарные разделы сайта.

Существует два различных мнения о том, что такое «продающая страница». Профессионалы по раскрутке сайта считают, что это грамотно оптимизированная страница-приманка, куда направляется весь поисковый трафик по конкретному запросу. В противовес сеошникам, специалисты по интернет-маркетингу считают «продающей» — точку, в которой посетителя ничего не отвлекает от оформления покупки.

Соответственно, существует два различных подхода к созданию «продающей страницы»: поисковая оптимизация под ПС или грамотная предпродажная подготовка посетителя.

В том случае, когда основная часть трафика на сайт попадает из поисковых систем, есть смысл разрабатывать «продающие» страницы-приманки, с которых посетитель может быстро попасть на страницу оплаты товара. Если же, создание интернет магазина проводилось с учетом психологии покупателей – максимально эффективным методом роста продаж будет использование контекстной рекламы, с которой посетитель сразу попадает на страницу заказа товара.

В обоих случаях необходимо соблюдать два основных правила: ничего не должно отвлекать посетителя от совершения покупки и все на «продающей странице» должно подталкивать его на оплату товара. Практически это значит, что «продающая страница» не должна содержать исходящих ссылок, за исключением одной – с надписью «Купить».

2 ответа к “Создание интернет магазина и его продвижение: эффективные «продающие» страницы на сайте”

Правы на мой взгляд и оптимизаторы и маркетологи. Отпугнуть сейчас покупателя может все что угодно, меня например сильно отпугивает от интернет магазина большое количество левой рекламы, сразу пропадает желание что то купить. А появляется оно, когда я вижу грамотно оформленную страницу, с хорошим описанием необходимого мне товара. Если мне товар не нужен, то какая бы страница ни была я итак его не куплю. Если инет магазин мне нравится, то я долго ему не изменяю, например в одном известном магазине покупаю книги уже лет пять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *