Рубрики
Полезно и интересно

Потребительский выбор сегодня: автопродажа современности

Наряду с общим оживлением на потребительском рынке товаров и услуг, заметно возросла динамика продаж товаров автомобильной промышленности. Но — теперь покупатель стал более придирчив в выборе товара, и ориентируется на ряд важных показателей, составляющих, в совокупности, факторы удачной покупки.
К ним, в частности, относятся:
1. Категория автомобилей. По-видимому, ушли в прошлое те времена, когда покупатель был ориентирован или на покупку дешевой и заведомо не самой качественной техники, или, наоборот, автомобилей класса «люкс». Сегодняшняя автопродажа отличается тем, что в первую очередь спросом пользуются машины, отвечающие современным стандартам качества. Позволяющие нормально ездить и не выделяться в толпе. Главное требование заказчика — технические характеристики и безопасность автомобиля.
2. Кстати, именно вопросу безопасности уделяют столь много внимания сегодняшние покупатели и продавцы. Все уважающие себя компании, выпускающие автомобили, разрабатывают и проводят многочисленные тесты, прежде чем выпустить на рынок новую модель автомобиля, или — усовершенствовать уже существующую. Это и современные «крэш» тесты и многочисленные тест драйвы. Например, сложный и многоэтапный тест драйв subaru позволяет выявить малейшие нюансы в управлении этим автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях.
3. Качество. В принципе, все перечисленные в предыдущих пунктах моменты являются составляющей автомобилей высокого качества. Кроме этого, потребителя интересует качество внешней и внутренней отделки автомобиля, и, в ряде случаев, его индивидуальные характеристики, особенности, отличающие от других.
4. Стоимость. Это так же важный пункт, определяющий выбор потребителя. Да, хорошая машина не может стоить «копейки», но, с другой стороны, покупатель понимает, что не «перегруженная» излишними техническими и эстетическими «наворотами» машина будет ездить не хуже, а цена у нее будет на порядок меньше. Сегодня, все же, ценится практичность и здравый смысл.
Именно на эти запросы и ориентирован современный продавец автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *