Рубрики
Полезно и интересно

История Postal (часть 1)

История Postal (часть 1)

Андрейке Белкину не позавидуешь. «Его» предложения не плескаются в лучах популярности, не «страдают» огромными бюджетами или еще не обласканы критиками. Сказка рассказывает, что на любую позитивную критику придусмотренно пару «сенсационных» надписей желтой прессы, десяток-другой посланий сердитых предков и 1 дитя с раз и навсегда неисправным сознанием. Чего уж здесь скрывать, уже мы с издёвкой прошлись по евошнему рапорту на КРИ.
Причем он мало жалуется. Наоборот – получает реальное удовольствие из-за своей работы. «Я совершенно разумно отношусь к критике. Мне она совершенно ясна. Я просто стараюсь говорить, что может производиться выбор творений. И если предусмотрен корпорации, у которых присутствует уникальный шанс разрабатывать т.н. Controversial games – их нужно проделывать. Или даже когда знакомый настроен критически сравнительно такой игры, можно дать ей возможность – если что-либо в ней зацепит». Как ясно, Андрей – приятный товарищ, которого не оклеветаеш в отсутствии одаренности или чувства шутки. Кто-то назовет его красотой недозволенного плода, кто-то – развращенностью отдельно прихваченного партнера. Он – просто тонко шутит. «Тут рассказывали, что игры, конкурирующий на “Непосредственно специфический расчёт КРИ”, определяют стивидор стройиндустрии на ближайшие парочку лет, — сказал он, получив этот приз за Postal 3. — Ну, непосредственно, вот». На КРИ мы почти час разговаривали с Андреем о Postal 5, его отцах-основателях, неоднозначных играх и общечеловеческой природе. Таким образом… Postal 4 – шутер от третьего лица, удлинение похождения Чувака, т.е., сиквел следующей части. События разворачиваются аккуратно окончания того, насколько Чувак взрывает Paradise (Парадайз) атомной бомбой и попадает в иной городок – который, так-уж сложилось, впервые менее странный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *