Рубрики
Полезно и интересно

Печатная презентация поможет визуализировать рекламную идею

Презентеры выгодно представят товар на деловых встречах

Настольные виды печатных презентаций созданы как рекламный продукт, представляющий товар и демонстрирующий возможности и преимущества его производителя. Это удобный, хорошо иллюстрированный, текстовый документ, листы которого скреплены при помощи пружины. Могут использоваться как пластиковые, так и металлические варианты. Обычно презентеры оказываются незаменимыми на выездных презентациях, семинарах, тренингах, конференциях. Для удобства их делают с прозрачной обложкой из пластика. Также очень пригодятся вертикальные образцы презентаций, которые устроены как подставка или настольный календарь. С их помощью можно очень эффектно обратить внимание на рекламируемое изделие или компанию. Презентеры помогут показать товар, подчеркнуть его особенности и выгоду для покупателя. Причем, сделают это максимально точно, красиво, в удобной и понятной форме. (1)

Как побороть страх перед презентацией

Особенности дизайна рекламного презентера

Печатная настольная презентация представляет собой самостоятельную форму для представления рекламируемого продукта. Как правило, они превосходно работают, охватывая небольшую аудиторию. Конечно, для такой роли особое значение имеет дизайн презентера, ведь он выполняет не столько убеждающую роль, сколько располагает к определенному товару или компании. Безусловно, специалисты всегда внимательно относятся к дизайну любой полиграфии, будь то брошюра, календарь, плакат, открытка, буклет или визитка. Однако к презентеру – несколько особое отношение. Ведь образ, попавший в поле зрения, должен обратить на себя внимание, заинтересовать и обязательно запомниться.

Для эффективности столь небольшого рекламного объекта как презентер, необходимо, чтобы в нем сочетались:

  1. Оригинальность подачи информации и оформление. Презентация внешне очень схожа с обычным настольным календарем. Она небольшого размера с переворачивающимися листками, скрепленными пружиной.
  2. Соответствие общему стилю компании или офиса. На первой, титульной странице, обычно размещен слоган фирмы, компании или самого продукта. Он подкреплен корпоративной картинкой, эмблемой или фотографией, иллюстрирующей рекламную идею.
  3. Профессиональная подача данных о предлагаемом товаре, услуге или фирме. Сюда входят качественные характеристики, особенности, польза, преимущества, стоимость и выгодность такого предложения.
  4. Запоминающийся образ, не слишком перегружающий броскостью и информацией.

Предпочтительней, чтобы общая картинка была не вызывающе яркой, а приятной, интересной и привлекала взгляд оригинальностью. Чаще, по желанию заказчика, используются приглушенные, спокойные и располагающие тона. (2)

Стоит отметить, что неплохо работает размещение эмблемы компании и визитного слогана на каждом перекидном листе. Тогда, в любом положении, даже с перевернутыми страницами, будет обозначено главное действующее лицо рекламного продукта.

Когда речь идет о представлении работы предприятия, фирмы или компании, необходимым будет наличие информации в виде графиков, статистики, таблиц и схем. Их наличие очень пригодится при деловых встречах и консультациях. Но такие дополнительные данные должны быть дозированы, желательно использовать только основные и наиболее значимые уточнения.

Множество оригинальных и сдержанных, презентабельных и лаконичных вариантов дизайна можно увидеть, зайдя в раздел «Презентеры» или в саму типографию, расположенную на Савеловской. Любые идеи, подробности, пожелания достаточно обсудить и согласовать с дизайнером.

Дополнительные возможности при заказе и изготовлении презентаций

При подготовке печатной продукции, предназначенной для использования на ярмарках, салонах и выставках, желательно ламинировать каждый лист. Это обеспечит продолжительность, качество и презентабельность при эксплуатации рекламного продукта. Ведь не всегда условия проведения мероприятий смогут гарантировать сохранность напечатанной информации. (3)

При оформлении заказа можно дополнительно оговорить создание презентационной формы отчета, называемой медиа-кит. Он помогает оценить рекламодателям и будущим инвесторам эффективность представленного проекта. В него входит несколько страниц статистики с объемами охватываемой аудитории, ее активностью и динамикой. (4)

Порой очень немаловажными оказываются сроки, в которые нужно вложиться при изготовлении печатного материала. Чтобы максимально быстро получить необходимую презентацию достойного качества или срочно сделать медиа-кит, достаточно оформить соответствующий заказ. Готовые изделия будут доставлены в назначенное Вами время по указанному адресу. Качественное изготовление и печать презентаций можно заказать тут http://www.giprint.ru/razrabotka-prezentacij/!

Объем заказа варьируется от минимального, ограниченного 50 штуками, до возможных 3000 экземпляров. Стандартным форматом презентера считается А4. Для соединения листов в нем преимущественно используется пружина. Когда Вы определитесь с нужным количеством и видом презентаций, специалисты смогут помочь с быстрым оформлением заказа и расчетом его стоимости. Кроме, уже вышеупомянутого, медиа-кита, у нас предложат изготовление годовых отчетов, бизнес-проектов и любых материалов для внутреннего корпоративного использования. (5)

При оформлении нужно обязательно учитывать выбранный размер и вариант дизайна. Именно от вида и качества презентера будет зависеть первое, порой самое значимое, впечатление о товаре или компании. Чтобы оно оказалось приятным, легким и незабываемым, лучше заранее продумать и разработать дизайн. При необходимости, специалисты посоветуют наиболее гармоничные варианты сочетания цветов, шрифтов и изображений.

Большие преимущества маленького презентера

Такая простая форма, похожая на календарь, быстро и легко сможет показать все достоинства услуги или товара, привлечь покупателя и заинтересовать будущего партнера. Здесь можно:

  • более расширенно представить суть, выгоду и перспективы сотрудничества;
  • подготовить и ознакомить аудиторию с материалами;
  • ненавязчиво обратить внимание на нужный объект, не используя дорогие виды рекламы;
  • используя компактность, разместить информацию в самом доступном и посещаемом месте.

Вместе с нашей печатной продукцией, вы легко визуализируете свою самую смелую рекламную идею. А мы сделаем все, чтобы презентация получилась эффектной и достойно представила Ваш продукт или компанию, вызвав немалый интерес среди будущих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *