Рубрики
PR и WEB

ePochta Extractor — извлечение с увлечением

Мой внушительный опыт в работе с инструментами интернет маркетинга позволяет анализировать его продукты и делать выводы о том или ином способе продвижения товара или услуги. Сегодня я хочу поделиться с вами не только своими рассуждениями на тему «добра и зла», но и провести практический онлайн мастер класс на тему оптимизации работы с письмами email рассылки. Для своего бизнеса я уже достаточно давно использую именно этот алгоритм действий, и он приносит отличный результат. Итак, что же я имею в виду?

Все мы понимаем, что для того, чтобы осуществить тематическую email рассылку, необходимо привлечь несколько виртуальных инструментов и пройти следующие этапы работы:

  1. Сбор тематической базы электронных адресов;
  2. Проверка их на работоспособность;
  3. Создание и отправка писем рассылки.

Мой опыт показал, что использование разноплановых программ не дает ожидаемого результата и задерживает выполнение работы в целом. Я выбрал для себя комплексный подход и использование программ одного и того же разработчика – компании Atompark. Они легко интегрируются одна с другой и имеют одинаковый формат. Так, сегодня мы будем иметь дело с пакетом программ ePochta – ePochta Extractor, ePochta Mailer и ePochta Verifier.

Этап 1. Извлечение еmail адресов с помощью ePochta Extractor.

Скачивание программы на компьютер является первым шагом к работе с ней. Принцип работы ePochta Extractor состоит в том, что она собирает все электронные адреса на ресурсах интернет пространства, которые соответствуют заданным вами параметрам. Настроить можно не только особенности необходимого контакта, но также принцип и скорость поиска.

Теперь немного поподробнее. Начинать работу с программой стоит с определения основного принципа поиска. Варианты для выбора следующие:

  • По ключевым словам;
  • По сайту;
  • По списку сайтов и ключевых слов;
  • По ключевым словам на сайте.

Более подробное описание этих принципов представлено на сайте программы.

После этого необходимо указать, какие плагины  нужно использовать программе при осуществлении поиска. Их предназначение состоит в том, чтобы дополнить базу найденных контактов электронными адресами с популярных социальных сетей и других веб-ресурсов. Выбрать можно следующие варианты:

  • Mailbox плагин;
  • Linkedln плагин;
  • Yelp плагин;
  • Craigslist плагин.

Для того, чтобы поисковая работа проходила максимально эффективно, необходимо корректно выбрать актуальные поисковые системы. Их можно выбрать из 68-ми существующих в программе или добавить собственный вариант вручную.

Обязательным пунктом является посещение закладки «Настройки» и определение основных параметров поиска, его особенностей и ограничений. Вы встретите там такие опции, как:

  1. Скорость работы программы. Программа работает в многопоточном режиме, поэтому есть возможность регулировать ее скорость.
  2. Фильтрация email адресов. Можно определить список слов, букв или символов, при наличии которых программа пропускает электронный контакт.
  3. Фильтрация адресов по URL. Программа выполняет поиск только по тем URL сайтов, которые соответствуют заданным вами параметрам.
  4. Указание наилучшего proxy сервера, если вас не устраивает тот, который обозначен по умолчанию.
  5. Указание списка необходимой информации, которая должна выводиться на экран с результатами.
  6. Возможность задать многие количественные параметры и выбрать тип поиска (ускоренный или детальный).

И это далеко не полный список возможностей программы.

Когда все настройки выполнены, запускаете программу в работу. На экране монитора вы можете наблюдать процесс поиска и следить за динамикой работы. На панели управления есть кнопка «пауза» и «стоп», на тот случай, если вы решите остановить процесс работы ePochta Extractor.

Этап 2. Проверка полученных результатов с помощью ePochta Verifier.

Все полученные результаты автоматически экспортируем в программуePochta Verifier. Она тщательным образом отбирает дееспособные контакты для использования в рассылке. Этот процесс значительно увеличивает процент доставленных писем и помогает пройти спам-фильтры и попасть во «Входящие».

Этап 3. Email рассылка с помощью ePochta Mailer.

К моменту создания сообщения рассылки вы имеете полноценный список функционирующих адресов, по которым необходимо отправить информационные письма. Этот процесс осуществляет программа ePochta Mailer. Она, в отличие от многих подобных продуктов, «не спрашивает», где вы взяли этот список email адресов, и делает рассылку по любой базе данных. Также программа требует финансового вклада только единожды, в момент ее покупки, а не в виде ежемесячной абонентской платы, как это происходит в онлайн сервисах.

Комплексный подход, на мой взгляд, действительно оправдывает те средства, которые вы вносите в развитие и оптимизацию вашего бизнеса. Попробуйте эти программы на практике, и вы больше не захотите пользоваться чем-то другим.

 Материал предоставлен Василем Егоровым — маркетологом интернет-магазина посуды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *