Рубрики
PR и WEB

Раскрутка аккаунта twitter: секрет повышения количества ретвитов

Твиттер позволяет своим пользователям делиться мыслями и информацией с подписчиками. Только уместить ее нужно в 140 знаков. Как же писать твиты, по которым захочется перейти на сайт прочитать больше?

Не прибегайте к использованию сокращений и аббревиатур. Такой твит выглядит запутанным и читателю сложно его правильно прочитать и понять. Если для полета мысли не хватило отпущенных 140 знаков, то перед ссылкой на статью напишите о своих впечатлениях и эмоциях от нее. Это может выглядеть как вопрос «а как считаете вы?» или короткий вывод «вот, что такое женская логика!».

В сообщения лучше сразу указать целевую аудиторию. В твите с информацией, полезной путешественникам можно написать «Полезно для туристов» или «Это нужно знать путешественнику».

Если вы уже пробовали раскрутить свой аккаунт в Твиттере, но ничего не вышло, дайте его в студию http://legacystudio.ru/services/prodvigenie/, тут раскручивают что угодно и максимально качественно!

Информацию в Твиттере лучше преподносить как новость. Подобная подача заинтересует читателя, ведь новости любят все. Чтобы придать твиту форму новости, используйте перед ссылкой следующее фразы: вот это новость, ура, свершилось, долгожданная новость.

Чтобы акцентировать внимание на информации, описывайте свое удивление в твите. Для того чтобы подписчик понял, что ссылка полезная и уникальная, он должен видеть восхищение/удивление других. Слова подбирайте согласно целевой аудитории (для молодежи подойдет и «OMG», а вот серьезным предпринимателям лучше предложить «Ух ты!»).

Слова-приманки для внимания: это, эти, почему, как, что. Казалось бы, что их использование будет выглядеть банально, но на самом деле результат превзойдет все ожидания. Подобные слова можно вставить и в вопрос, и в утвердительное предложение. Например, «этот продукт поможет похудеть» или «почему стоит попробовать…».

Отзывы хорошо стимулируют рост количества подписчиков. Действие этого принципа основано на повышении уровня доверия пользователя, потенциального клиента. Чем больше положительных откликов соберет продукт или услуга, тем больше доверия заслужит кампания. Клиенту всегда важно знать, что другие люди опробовали товар. Не лишним будет и отзыв эксперта (согласно специализации товара/услуги). Действие отзывов можно легко проверить на деле, а результат только порадует.

Возможно, все эти техники покажутся не слишком оригинальными. Но практика продвижения социальных сетей показывает, что простые методы действуют иногда лучше хитроумных стратегий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *