Рубрики
PR и WEB

Вечные ссылки против временных!

Вечные ссылки… Временные ссылки… Какие из них лучше работают в SEO ? Какому типу ссылок отдать предпочтение при продвижении? А если Вы продаете их в качестве вебмастера на ссылочных биржах. Эти вопросы интересуют многих – можно сказать это некое противостояние. Давайте данные вопросы рассмотрим подробнее.

Если Вы Оптимизатор, и раскручиваете свой проект, то конечно лучше закупать вечные ссылки или постовые(они ведь тоже вечные). Смысл такой – вы платите один раз, а работают они вечно, они же вечные. НО – насколько ? – ровно настолько , сколько времени просуществует сайт-донор. Это значит , что не все Вебмастера создают сайты на многие года. В жизни разные катаклизмы случаются, и люди забывают продлить хостинг или домен, и все – ваша ссылка отвалилась.

А некоторые вообще создают сайты исключительно под такие биржи ссылок, как SAPE и MAINLINK, и после того как отобьются деньги бросают их. Здесь важно анализировать сайт-донор по возрасту, трасту, СДЛ и так далее. Тем более это актуально если закупаемая ссылка стоит например 500-700 рублей.

Немаловажным будет такой ньюанс, как бюджет для продвижения. Если Вы занимаетесь раскруткой клиентских сайтов, то лучше закупать вечные ссылки. Тут все проще, деньги то чужие.

Если же ваши финансы поют романсы – то лучше сначала закупать временные ссылки. А по мере того как ваш сайт начнет приносить доход, плавно переходить на вечные, а лучше еще и проверенные временем. Ведь время – единственное что не могут накрутить черные СЕОшники.

Если же вы продаете ссылки с вашего сайта, то лучше продавать временные ссылки. Стабильный, постоянный и пассивный доход ! Главное не забывать продлевать хостинг и домен. Другими словами – ваш контент работает на вас, не важно написанный или купленный.

Можно конечно продавать вечные ссылки. Мне больше всего интересны в этом плане ROTAPOST и LIEX. Кроме того, это еще и биржи статей и пресс-релизов. Но все эти манипуляции выгодны когда Ваш сайт имеет хоть какие-нибудь пузомерки (ТИЦ и ПР).

Поясню… Что бы продавать все больше новых ссылок «навсегда», надо где-то брать контент. И есть опасность наполнить свое детище неДОстатьями. Поверьте, продажные статьи и посты видно, особенно если они носят массовый характер. Ну не любят посетители некачественные сайты.

И в заключении, подводя итог, так сказать. Или воспринимайте как совет. Работаете Вы вебмастером или оптимизатором – комбинируйте все способы раскрутки и заработка. В любом случае, решать вам, со временем сами все поймете и выберете самое выгодное именно для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *