yangl.ru

Мифы в SEO

06/03/2010 / PR и WEB / Комментарии: 0
seo trup

seo trup

Как правило мифы есть в любой области нашей жизни. В работе, в обучении, в отдыхе и везде везде везде. SEO не исключение. Очень важно, что эти мифы впитывают с самого начала зеленые СЕОшники, потому что мифам доверяют многие, а следовательно они становятся правилом!

В рунете содержится немало примеров того что не нужно делать с сайтом, что бы не навредить! Как правило такие сайты молоды и с первого взгляда не скажешь, что подход не профессиональный.

mifs

mifs

Итак мифы:

  • Не проиндексированный сайт лучше добавить в ПС через addurlку. ПС уже здорово роются в просторах интернет и для того что бы ваш сайт про индексировался не обязательно добавлять его в ПС, достаточно лишь поставить пару-тройку бэков с жирненьких страниц сайтов (главные) на 2 дня и робот зайдет к вам!
  • Чем выше плотность ключевиков, тем лучше. Часто на сайтах (как правило старых и трастовых) можно увидеть перебор с ключевыми словами в подвале сайта или непосредственно в тексте страницы. Но ПС набрались опыта и ума и теперь их так просто не обманешь (А лучше и не обманывать!). Теперь на сайт за такие деяния и манипуляции можно заиметь фильтр и от ПС и в лучшем случае быть ниже, в худшем вылететь из индекса, в самом ужасном не попасть в индекс никогда! Не стоит писать огромные портянки с напичканными ключевиками в несвойственной им форме. Пишите тексты для людей и читабельные. Докажите что вы лучшие, а не обманывайте ПС.
  • Уже упомянул чуть выше о портянках, выделю пожалуй отдельным пунктом количество текста на странице. Раньше бытовали мифы о том что текст с количеством 2000 символов — это универсально. Чуть позже 3000 символов, а ещё позже 5000 символов. Но это все брехня! Текст должен раскрывать тему ключевого запроса, а сколько символов будет это не важно! И если вы напишете 10 000 или 20 000 символов полезного текста то вам никто из ПС не даст фильтр! Качество информации и соответствие запросу — вот что важно.
  • Название домена должно соответствовать ключевым словам. Ещё одна басня придуманная теми, кто смотрит лишь на список выдачи и видит, что такие домены подсвечиваются. Если вы хотите что бы в выдаче вы подсвечивались, то вперед — регистрируйте домен (а их и не осталось почти) соответствующий запросам. То, что у вас домен созвучен с запросом, не говорит что ваш сайт полезен и что он продвигается белыми методами!
  • В мета данных можно ничего не указывать — эта информация не несет важности для ПС. Да, возможно keywords уже не имеет той силы, но не стоит умолять значение description ведь именно из него часто формируется снипет!
  • NoFollow и noindex не передают вес. Это конечно правда но только отчасти — ведь эти теги действуют только для Я и Г. В остальных же ПС эти теги прекрасно передают свой вес акцепторам.
  • Ссылаясь на себя же с продвигаемой страницы вес передается. Это бред — единственной что дает вам преимущество так это перелинковка сайта и то ссылочного веса эти ссылки не имеют. Они лишь показывают поисковику что ваш ресурс взаимосвязан и подкрепляется другой информацией с сайта.
SEO мифы

SEO мифы

Еще один миф: СЕОшники мало зарабатывают. Да? А отдых в Египте, а туры по Анталии? Да тот же отдых в бали которым хвастался недавно один СЕОбомж. Вот это миф так миф.

Добавить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.