Рубрики
PR и WEB

Особенности продвижения сайтов в 2014 году

Особенности продвижения сайтов в 2014 году

Продвижение сайтов предлагают и многочисленные специализированные компании, и оптимизаторы-одиночки. Нередко владельцы сайтов занимаются продвижением самостоятельно. В каком-то случае работа по продвижению приносит плоды, а в каком-то – совершенно бессмысленна. В чем причина?

Основные причины неэффективности продвижения

  • Конкуренция. В сети зарегистрированы миллионы сайтов. И владельцы значительной их части в той или иной мере занимаются продвижением. И ведь далеко не всегда предпринимаемые одинаковые меры дают сходный результат. К примеру, сайт, которому уже много лет, с большим количеством уникального контента, с высокими показателями ранжирования получит более значимый и заметный эффект, нежели новичок.
  • Недостаточность мер. Продвижение подразумевает использование комплекса традиционных и инновационных методов. Применение какого-либо одного метода редко дает положительные результаты. Важно не столько использовать максимум средств и способов, сколько скомпоновать и реализовать их грамотно.
  • Цена. Как и практически во всем, цена имеет значение для качества. На продвижение сайта цена зависит от очень многих факторов. Это и количество методов и способов продвижения, которые будут использоваться, и количество человек, которые будут производить работу. Также конечная стоимость работ зависит и от их объема. Для примера: продвижение 10 статьями будет стоить дешевле, чем 1000. Но и эффективность его будет, в большинстве случаев, ниже во много раз.
  • Применение серых и черных методов. Компании, которые предлагают мгновенный результат, в принципе, не обманывают заказчика. Результат такой достигается, но он крайне недолговечен. И в большинстве случаев после кратковременного и эффектного взлета в ТОПе наступает время санкций поисковых систем. Чтобы их отменить, необходимо потратить очень много времени и денег. Применять серые и черные методы без серьезных последствий для ресурса может только очень опытный оптимизатор, но и в этом случае риски крайне высоки.
  • Отсутствие учета особенностей поисковых систем. Как правило, продвижение производится с учетом особенностей самых популярных поисковых систем. У некоторых из них требования довольно простые и стабильные, у иных же постоянно совершенствующаяся система ранжирования сайтов. Поэтому создание и продвижение сайтов должно производиться с учетом нововведений поисковиков, а также новейших тенденций сайтостроения.

Основные эффективные методы продвижения

  • Продвижение оптимизированными статьями. Весь контент на сайте должен быть уникальным. Он должен содержать ключевые фразы в необходимом количестве. А также контент должен быть полезным и интересным для читателей.
  • Покупка ссылок. Важно приобретать действительно качественные ссылки с давно существующих сайтов, имеющих высокий рейтинг в поисковых системах. Так называемые «линкопомойки», которые созданы только для торговли ссылками, как правило, результат дают очень редко и лишь при грамотном подходе.
  • Продвижение в социальных сетях. Считается одним из новых перспективных методов.
  • Реклама. Чаще всего в комплексе используется контекстная и баннерная реклама. Чтобы усилить эффект этого метода, желательно подключить вирусную рекламу. Но создать ее довольно непросто, да и результат не всегда можно предсказать.

Очень важно перед продвижением ресурса произвести его аудит и привести по результатам работу по адаптации сайта к требованиям поисковых систем. В том числе и исправить многочисленные мелкие ошибки, которые были допущены при создании ресурса или произошли в процессе его эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *