Рубрики
PR и WEB

Чего ждут оптимизаторы от Гугла

Чего ждут оптимизаторы от Гугла

Речь идет о зарубежных коллегах. Но уверен, что наши в рунете ожидают того же.

Запрещенные тематики

Они до сих пор отлично ищутся и поиск ими заполнен. Неужели так сложно ограничить в поиске сайты с п0рн0 контентом и казин0? Неужели так тяжело убрать из поиска сайты рекламирующие такие вещи? Да, Гугл существенно избавился от спама за последние 7-10 лет, но элементарные вещи он до сих пор не может/не хочет убрать. Интернет по прежнему доступен детям в любом объеме и естественно они легко могут находить такой контент и растлевать себя. Так же не редки случаи когда дети тратят родительские деньги на онлайн-банкоматы. В общем проблема острая и в будущем она станет лишь острее.

Социальные сигналы не имеют такой силы как раньше. Это плохо, ведь сейчас эра соц. сетей и если пользователи делятся (не за деньги конечно) контентом в своих профилях, то это очень быстро может указать какой документ релевантный, а какой менее интересен. Было бы здорово вернуть им былую силу ведь соц. сети не потеряли актуальности, а наоборот. Возможно роль Твиттера принижена и искусственно из-за того что с Гуглом они не нашли общий язык, но ведь Твиттером активно пользуются многие!

Анкор включающий в себя ключевое слово имеет больший вес. Это до сих пор работает. Но скажите пожалуйста как часто пользователи ставят такие ссылки? Да почти никогда. неужели нельзя уровнять веса ссылок, чтобы не получать фильтры за переспам анкор-файла. Если говорить о белой оптимизации, то такие сайты проигрывают тем которые имеют похожую ссылочную массу но включают в нее анкор (естественно покупные).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *