Рубрики
Технологии и электронные устройства

Один из создателей Twitter предложил внедрить в Facebook платную подписку

Один из создателей Twitter предложил внедрить в Facebook платную подписку

В своем блоге на Medium Биз Стоун (это один из соучредителей Twitter) предложил внедрить в Facebook сервис платной подписки с полным отсутствием рекламы для подписавшихся.

Воплощение идея Стоуна должна получить в пакете Facebook Premium стоящего $10 за месяц подключения. За эту сумму пользователи получат возможность избавления от принудительного показа им рекламы, а также от ряда прочих, не менее надоедливых «сервисов». Кстати, сам Twitter сейчас внедряет у себя именно таргетированный тип рекламы, как не так раздражающий, но более информативный. Кстати, перед тем как пытаться зайти на любимые сайты, проверьте, точно ли выполнена у вас настройка сервера. Важно уделить безопасности подключения по Wi-Fi значительное внимание.

Стоун предположил, что если только десятая часть участников Facebook подпишется на Premium, то это даст соцсети до миллиарда долларов ежемесячно.

Как пример Биз привел онлайн-радио Pandora. Слушатели которого оплатив подписку избавляются от рекламных сообщений. Кстати, из всех доходов этого радио, платные подписки стали наиболее быстрорастущим (с годовом оборотом в 114%).

Свое предложение Стоун объяснил тем, что по его наблюдениям основной объем рекламных показов Facebook совершенно бесполезен и мало интересен пользователям. Одновременно такое изобилии рекламы затрудняет пользователям общение.

Напомним, что Facebook основали в 2004 году и теперь является самой большой виртуальной-площадкой такого типа. В прошлом году рекламные доходы Facebook превысили $5 млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *