Рубрики
PR и WEB

Услуги промоутеров для качественного продвижения товаров

Услуги промоутеров для качественного продвижения товаров

Такое рекламное направление, как промоушн, с каждым днем приобретает все большую популярность в России. И не удивительно, ведь этот метод продвижения продукции можно назвать одним из самых доступных и эффективных. При помощи данного способа можно популяризовать любой товар. Будь то бритвенные системы, трансформаторы для галогенных ламп, йогурты или автомобили, в любом случае, только промоушн позволит презентовать новинку с наиболее удачной стороны и обеспечить знакомство с продуктом как можно большего количества целевых потребителей. Существует множество видов промоакций. К примеру, если главной задачей стоит продвижение продуктов питания, то лучшим решением станет организация дегустации. Чаще всего подобные мероприятия проводят в крупных супермаркетах в промежуток времени, когда поток посетителей торговой точки достигает максимума. В ходе дегустации приветливые промоутеры должны не только угощать потребителей продвигаемой продукцией, но и рассказывать о составе дегустируемой еды, месте ее производства и конкурентных преимуществах.

Достаточно распространены акции, в ходе которых за приобретение продвигаемого товара потребитель получает небольшой подарок. Поощряя покупку ценным призом, можно не только существенно увеличить объемы продвигаемой продукции, но и создать торговой марке положительный имидж. В качестве небольшого подарка к крупной покупке может быть выдан пробник продукции одной из линий того же бренда. Очень часто такой ход используют производители косметики. На услуги промоутеров и цены будут отличаться, в зависимости от задач, поставленных перед работниками. Для того, чтобы сэкономить, можно организовать классическую раздачу флаеров или листовок. Однако стоит помнить, что отдача от такого промоушна не очень велика. На порядок дороже обойдется дегустация, поскольку для такого мероприятия необходимо арендовать площадь в торговом комплексе, устроить медобследование промоутеров, а также потратиться на расходные материалы.

Самым дорогим видом рекламы является промо-шоу. Ярким примером можно назвать презентацию автомобилей. Достаточно часто грандиозные мероприятия заказывают и представители компаний по производству электроники. В данном случае для завлечения клиентов используются различные конкурсы и проводятся лотереи. Для исполнения главных ролей на крупных праздниках могут быть приглашены профессиональные актеры, но только промоутеры смогут информировать потребителей о продвигаемом товаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *