Рубрики
Полезно и интересно

Колумбия создает новую туристическую символику

Колумбия создает новую туристическую символику

Колумбийская рекламная компания создает для туристов новый логотип и девиз. Таким образом, страна надеется донести до туристов свои возможности. Колумбия старается развеять ассоциации о наркобаронах и мятежах, которые часто возникают у туристов при упоминании об этом государстве.

Ранее попытки оказывались безуспешными. Пару лет назад Колумбия сделала заказ в компании «Проэкспорт» на рекламный проект со слоганом «Единственная опасность — желание остаться у нас навсегда». На английском языке эта фраза звучит несколько негативно, ключевым словом здесь является «опасность» и возникает одно желание – не ехать туда вообще. Промотур по Европе и Америке оказался неудачным.

Пересмотрев рекламную концепцию, туристические власти составили список из 3 групп приоритетных для Колумбии стран. В этих странах и будет распространяться информация о положительном образе Колумбийского государства. Россия входит во 2-ю группу.

Новый девиз для иностранных туристов «Ответ — Колумбия». Смысл этого слогана в том, что гости страны, смогут найти здесь ответы на многие интересующие их вопросы. Например, «Родина автора знаменитого произведения «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсия Маркеса?» или « Какой стране принадлежит 2 место в мире по разнообразию животных?»

Так же был создан новый логотип: квадрат с 2-мя закругленными углами. Яркие краски внутри квадрата – символ разнообразия растительности и животного мира. По центру надпись – полное и сокращенное название страны, чтобы у иностранных туристов была точная ассоциация с Колумбией.

75% респондентов Мексики, Испании, Канады, США и Великобритании после опроса заявили, что им нравится символ, и только 3% отозвались негативно. Общие затраты на ребрендинг составили $3,8 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *