Рубрики
PR и WEB

Открытие интернет магазина: первые решения предпринимателя

Открытие интернет магазина: первые решения предпринимателя

Создание интернет- магазина является одним из наиболее простых, эффективных и дешевых видов заработка в сети. По сути, данная деятельность, представляет собой некий симбиоз двух режимов: онлайн и оффлайн работы. Научиться управлять таким сайтом может каждый, независимо от возраста или спецификации. В общей сложности задач у собственника торговой точки всего 2. Во-первых, систематизировать информацию и следить за ее обновлением. Во-вторых, заниматься организацией доставки товаров.
Отсюда понятно, почему такая услуга, как изготовление интернет магазина с популярной приставкой «под ключ», сегодня столь востребована. Минимум первоначальных затрат на торговый бизнес, который остается даже в виртуальном варианте быстро окупаемым, привлекает многих. Однако здесь нельзя обманываться, думая, что данное направление не требует ровным счетом никаких усилий от учредителя. На самом деле в зоне его ответственности не только ведение работы магазина и пополнение его ассортимента, но и грамотный выбор исполнителя сайта.
Простая истина, которую важно понять каждому: это в реальном магазине успех строится на выгодном месте расположения точки и грамотной закупке, в виртуальном режиме основными факторами будут дизайн сайта и контент (описание товаров, скорость ответов на вопросы, фото продукции и т.д.). Первое должен обеспечить (точнее, заложить основу) тот мастер, которому будет поручено создание интернет магазина под ключ. Второе – плод совместных усилий вэб студии и учредителя.
Возвращаясь к услуге разработки сайта силами профессионалов, стоит отметить, их привлечение – не единственный способ решения проблемы. Свой интернет магазин можно создать и самостоятельно, только времени на это уйдет от 3 до 6 месяцев (как показывает практика) против 1-1,5 месяцев силами профессионала. При этом созданный самостоятельно магазин еще нужно будет подключить к ряду партнерский программ (для продвижения и дополнительного заработка), в варианте же профессиональной сборки заказчик получает уже готовый к работе ресурс.
Что включает разработка интернет магазина под ключ специалистами? Как правило сюда входят 7 пунктов: создание и верстка дизайна, согласование его с заказчиком, настройка функциональности ресурса, наполнение «прилавков» товаром и описаниями (контентом), а также тестовый запуск. Помимо указанных мероприятий, в рамках дополнительного соглашения с заказчиком, разработчик может выполнять и поисковое продвижение магазина, и его оптимизацию. Кстати, затраты на рекламу и обслуживание ресурса будут самыми значительными (это, переводя на категорию оффлайн работы, аналоги издержек на аренду помещения и товар).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *