Рубрики
PR и WEB

Какие параметры площадки надо учитывать при размещении ссылочных статей

Какие параметры площадки надо учитывать при размещении ссылочных статей

Основные параметры площадок находятся в свободном доступе, это паспортные данные  площадки с момента ее регистрации и с датой последнего размещения статьи.  Есть несколько важных моментов, учитывая которые, можно не только размещать статьи грамотно, но и существенно экономить.

Первое – это надо учитывать насколько молодой сайт, на который ведут ссылки. Если сайт еще не вышел из «песочницы», то размещать все статьи на сайтах с высоким тИЦ PR затратно. Размещение статей  них стоит дорого, сайты могут быть старыми и размещают статьи, содержащие ссылки только в доступности 3 кликов, куда поисковый робот может просто не дойти.  Если такие сайты новостные,  именитые блоги или действительно уникальные в своем роде и находятся в  DMOZ или ЯндексКаталоге, то купить несколько дорогих ссылок на них стоит. Но не в первые месяц-полтора с начала активной покупки ссылок. Наличие сайта в каталоге, говорит о доверии поисковой системы. Наличие сайта-донора в одном из каталогов дает большое преимущество. Наличие большого количества статей на сайте, говорит об обратном эффекте — индексация  статьи может затянуться на неопределенный период. При частом размещении статей линковать вебмастер не будет каждый день и надо понимать то, что ссылка с «очень жирного» ресурса на интернет-магазин с «ворованным» контентом может только привести ваш сайт к пессимизации. Например, по темам: автокредит в Москве, доставка цветов или отдых заграницей, контент на 80% состоит из повторяющихся названий. В таком случае его просто можно зактыть от индексирования.

Опытные сеошники практикуют размещение статей на сайтах, дающих реальный рост тИЦ: например, если ваш сайт имеет тИЦ 10, то лучше всего размещать на перспективном сайте с тИЦ 30-50. Это немаловажно, поднимая свой тИЦ, он автоматически будет «подтягивать» и ваш ресурс.  Цены на хорошие сайты с невысоким тИЦ приемлемые. Но будьте наблюдательны, если сайт зарегистрирован больше года, а его тИЦ остался прежним, то этот сайт исчерпал весь своей ресурс роста. Больше чем он есть ему не подняться.

Чем выше процент доверия биржи к сайту, тем надежнее размещены ваши деньги. А выбирать качество вложенного капитала в виде ссылок – ваша работа.

Не забывайте учитывать и регион площадки. Если планируете проводить кампании, таргетируемые на определенный регион, то площадка в поиске того региона может занимать неплохие места в топе или иметь хороший трафик. Размещаясь на таком сайте можно  бесплатно провести рекламную кампанию. Есть одна небольшая, но существенная в данном случае хитрость. Постарайтесь в статью с ссылкой добавить уникальное предложение и поставить уникальную фотографию с логотипом компании. Это может привести дополнительных клиентов на ваш сайт по ссылке, и получить «зачетные» от ПС, за распространение контента в другом формате. Гугл поощряет распространение  «чистого» контента в сети.

Такие маленькие хитрости можно не учитывать при пакетном размещении статей, но если бюджет ограничен, а вы в одном лице и маркетолог, и директор компании, и вебмастер, то пренебрегать ими не советую.

Таня Штайнберг, вебмаркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *