Рубрики
PR и WEB

Некоторые ошибки при размещении статей на ссылочных биржах

Некоторые ошибки при размещении статей на ссылочных биржах

У каждого сеошника приходит время, когда приходится идти на биржу ссылок и покупать статейные ссылки. В отличие от ссылочной массы они имеют дополнительные преимущества: можно проставить несколько ссылок, разместить фото, сделать брендинговую рекламу в сети в регионе продвижения. Пользоваться таким простым, но мощным инструментом умеют не многие профессионалы. Этому никто не учит и никто не рассказывает «секретов». Это опыт долгих проб, ошибок, экспериментов и, конечно же, побед. Итак рассмотрм самые распространенные ошибки.

  1. Некоторые «умельцы», впервые размещая  ссылки стараются  поставить статьи на жирных и маститых ресурсах на молодые коммерческие сайты или личные блоги. Не настолько глупо прописаны алгоритмы  ПС Гугла, чтобы не заметить такого несоответствия. Нулевые сайты из «песочницы»  надо подвигать стабильно и спокойно. После первых шагов, через месяц-полтора можно закупать ссылки и рангом повыше.
  2. Проставление ссылки в последнем абзаце текста. Если вебмастер размещает статью в доступности 3 кликов, то ссылка по техническим причинам может просто не пройти индексацию.
  3. СЕО специалисты перед размещением ссылки недостаточно тщательно проверяют контент странички, на которую ведет ссылка. Если на страничке приземления нет ответа на вопрос заданный ссылкой, то Гугл может сайт и пессимизировать при первых же индексациях.
  4. Размещение статей на «нулевых сайтах». Можно просто потратить деньги.
  5. Проставление в одной статье ссылок на два домена вебмстера стараются не допускать. А зря. Гугл любит индексировать и считает хорошим тоном, когда при написании статей используются разные источники. Ярким примером может служить Википедия.
  6. Проставлять тематические ссылки только на тематические ресурсы. В конкурентные темах, например: «автокредит в Москве», «поездка в Турцию», «заказ букетов Москва» всегда очень мало хороших ресурсов и ссылки с них стоят неоправданно дорого. Растрата бюджета – раз. Но ставить ссылки  с разных разделов каталога говорят о том, что сайт интересен многим категориям населения.
  7. Проставлять ссылки только на сайтах магазинов, если продвигаете магазин. Если так делать, то не индексация обеспечена.
  8. Не ставить статьи в блоги, новостные порталы, форумы. Это самые индексируемые ресурсы сети Интернет, чем больше ссылок будет вести на сайт, тем больше респекта и уважения заслуживает сам ресурс. И от Гугла и от Яндекса.

Таня Штайнберг, вебмаркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *